Полутонаодин ты никто
Сетевая Словесность
// -->

Сетевой проект
Выставка визуальной поэзии
ПЛАТФОРМА



Авторы

Анна Альчук
Мария Баранова
Михаил Бару
Сергей Бирюков
Максим Бородин
Дмитрий Булатов
Юрий Гик
Ольга Дмитриева
Дмитрий Зимин
Борис Констриктор
Сергей Коркин
Эдуард Кулёмин
Рафаэль Левчин
Игорь Лощилов
Ирина Максимова
Павел Настин
Леонид Осенний
Александр Очеретянский
Евгений Паламарчук
Этер де Паньи
Юрий Проскуряков
Анна и Михаил Разуваевы
Андрей Сен-Сеньков
Андрей Тозик
Владимир Ходукин
Лев Шпринц
Лидия Юсупова


Теория

Города

Варшава
Днепропетровск
Калининград
Киев
Кливленд
Москва
Пенза
Санкт-Петербург
Саратов
Смоленск
Чикаго



Обсуждение





    

English version

Андрей Сен-Сеньков

Визуальные тексты

Попытка комментария к визуальным текстам

1. "Ласковый траур, расходящийся в стороны: бронхи черной розы"

Во-первых, двоеточие. Самый важный объект текста. Он почти всегда есть. Он выполняет функцию оси, орбиты. Вокруг него начинается движение. По-крайней мере, моих глаз. Надеюсь, и Ваших.

Во-вторых, любой траур имеет ритм. От точности его выверенности зависит, сколько он продлится. Кто-то соблюдает его месяц, кто-то всю жизнь... Длительности (протяженности) помогает разные мелочи - оставшаяся кошка любим (ой, ого), его (ее) глупые покет-буки, случайно засушенные цветы... Например, черные розы, способные чуть-чуть дышать после смерти хозяина.

2. "Зубы венского архитектора: стук нескольких отвердевших органов в дырочках человеческого пирожного".

Если бы Фрейд провалил бы экзамен на медицинский факультет и выучился в итоге на архитектора, он никуда бы все равно не делся от преследовавших его фантазмов. Даже тогда, когда он погружал свои зубы в нежнейшее венское пирожное - он оставался бы тем, кто знал, откуда и зачем приходят сны. И помогал бы им пролезть в реальный мир, строя здания с множеством нефункциональных отверстий.

3. "Привинченные к полу брачные игры: длинное от боли животное кровать"

Нашим вещам вообще всегда больно. От наших прикосновений. И от отсутствия наших прикосновений. Но иногда им больно нестерпимо. Они начинают стонать как животные. В те мгновения, когда мы почему-то вдруг любим друг друга. Упав на первое попавшееся животное... Привинтив его к полу своими телами.

4. "Сверло: кормление стены в нескольких местах пыльным мясом"

У любой стены есть органы, чем-то напоминающие человеческие. Иногда их обнаруживаешь случайно. Вбивая в него гвоздь или стуча кулаками от отчаяния. Раз в год стены просят еды. И от количества мяса, пыльного мяса своей комнаты, которым вы накормите стену - зависит следующий год жизни. Нет, не зависит.

5. "Самый грустный вид спорта: фигурное катание виноватой улыбки по плачущему льду"

Это одиночное катание. Никого рядом нет. Но есть кто-то, кто складывает за вас фигурки, получающиеся и не очень, в неповторимый узор. Золотая, серебряная или бронзовая медальки здесь вручаются не надолго. Пока не исчезнет узор.



Роза...
Роза...
Зубы...
Зубы...
Игры...
Игры...
Сверло...
Сверло...
Фигурное катание...
Фигурное катание...
Стихотворение...
Стихотворение...