Полутонаодин ты никто
Сетевая Словесность
// -->

Сетевой проект
Выставка визуальной поэзии
ПЛАТФОРМА



Авторы

Анна Альчук
Мария Баранова
Михаил Бару
Сергей Бирюков
Максим Бородин
Дмитрий Булатов
Юрий Гик
Ольга Дмитриева
Дмитрий Зимин
Борис Констриктор
Сергей Коркин
Эдуард Кулёмин
Рафаэль Левчин
Игорь Лощилов
Ирина Максимова
Павел Настин
Леонид Осенний
Александр Очеретянский
Евгений Паламарчук
Этер де Паньи
Юрий Проскуряков
Анна и Михаил Разуваевы
Андрей Сен-Сеньков
Андрей Тозик
Владимир Ходукин
Лев Шпринц
Лидия Юсупова


Теория

Города

Варшава
Днепропетровск
Калининград
Киев
Кливленд
Москва
Пенза
Санкт-Петербург
Саратов
Смоленск
Чикаго



Обсуждение





    

English version

Андрей Сен-Сеньков

Отчет дешифратора

Загадочные рисунки среди сельскохозяйственных посевов, появляющиеся в течение долгого времени - только последние десять лет систематизируются и изучаются благодаря CCCS (Center for Crop Circle Studies), Центром Изучения кругов на полях.

Чаще всего рисунки возникают на пшеничных полях (приблизительно 90% всех случаев). Территориально - чаще в Великобритании (описано около 2 тысяч кругов).

Исторически самое раннее изображение кругов на полях (их еще называют "ведьмины круги") относится к 1687г. Это известная гравюра "Дьявол с косой" ("The Mowing Devil").

Есть несколько признаков, указывающих на то, что появление "ведьминых кругов" не связано с человеческой деятельностью. Во-первых, стебли растений падают, пригибаясь к земле, но при этом не ломаются. Во-вторых, в сочленениях стеблей образуются "взрывные отверстия", что является результатом воздействия электромагнитного поля Земли. В-третьих, места, где образуются круги, обладают сильным психофизическим воздействием на людей и животных (головные боли, пространственная и временная дезориентации, приступы ярости, апатия и т. п.).

Уфологические теории давно неактуальны и в настоящий момент большинство исследователей CCCS полагают, что круги на полях - зашифрованные послания Земли человеку. Визуальные капканы для сетчатки глаза. Пиктограммы, которые может создать только тот, кто отчаялся быть услышанным. Контактные линзы уничтоженных растительных стихотворений.



I
I
II
II
III
III
IV
IV
V
V
VI
VI
VII
VII
VIII
VIII
IX
IX
X
X
XI
XI